8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие банковской гарантии

Добрый день!

Мы победили в электронном аукционе. После опубликования протокола подали заявку в банк на выдачу банковской гарантии на исполнение обязательств через нашего агента. В банке перепутали заявку и выпустили проект гарантии на обеспечение заявки (уже отыгранного аукциона). Заказчик полностью согласовал текст банковской гарантии. Контракт заключили, и мы в свою очередь поставили товар. Через пять дней после заключения контракта заказчик заявляет о том, что не может зарегистрировать контракт в ЕИС, ссылаясь на ошибку банка, говоря о том, что банк неверно указал способ обеспечения гарантии при размещении в реестре банковских гарантий. Но при этом текст гарантии их устраивает. Так как контракт не может быть зарегистрирован в ЕИС, закачик не может произвести оплату за поставленный товар. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Крис, г. Челябинск
Светлана Аскольская
Светлана Аскольская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!
Вам нужно написать заказчику претензию об оплате поставленного товара и в случае письменного отказа или если заказчик проигнорирует претензию — обращаться в суд. Также модно попробовать в банке получить новую гарантию, верную, предварительно убедившись у заказчика, что такой вариант поможет получить деньги без суда. 

Если нужна помощь в составлении претензии или более подробная консультация, пожалуйста, напишите в чат.

С уважением, Светлана

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2020