8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И если ли какие нормы при оформлении?

Хотим написать претензию на УК, которая обслуживает наш дом. За ненадлежащие выполнение своих услуг: горячая вода — еле тёплая, напор воды плохой и пр. Подскажите на какой кодекс ориентироваться? На какие статьи обратить внимание? И если ли какие нормы при оформлении? Спасибо.

, Алексей Платов, п. Солнечный
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Алексей! 

Актов не так, много но имеется.

Обязанности по надлежащему содержанию — это положения статьи 161 Жилищного кодекса РФ.

Также существует Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416  «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (вместе с «Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

Если говорить о качестве и периодичности поставки коммунальных ресурсов то это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Порядок такой что перед тем как жаловаться на некачественную услугу, нужно доказать что она некачественная.

Если У Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задеть их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2020