8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

гарантийный автомобиль часто в ремонте

Добрый день!

могу ли рассчитывать на замену гарантийного автомобиля(куплен 1,5 года назад) на новый такой-же модели.

Большое спасибо!

, виктор, г. Вологда
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Виктор.

Сложно, но вполне реально.

Право на замен технически сложного товара (автомобиля) в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара (при наличии соответствующего заключения. Прим. авт.);

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара(максимальный срок устранения недостатков предусмотренный законом составляет 45 суток. Прим. авт.);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На последний пункт я бы хотел обратить Ваше внимание. Сдавая автомобиль в ремонт по гарантии, у Вас должны оставаться документы, где указаны дата и время сдачи автомобиль в сервис и время и дата его принятия от мастера-приёмщика. Если в совокупности автомобиль находился в сервисе в течении года более чем 30 дней, право предъявить требования к продавцу у Вас есть.

Свои требования советую оформлять в виде претензии, в 2-х экземлярах, 1 экземпляр вручайте продавцу, 2 останется у Вас. Если продавец откажет в удовлетворении Ваших законных требований, то для начала можно обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор, затем с исковым заявлением в суд. 

С Уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2013