Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги или новый товар при гарантии
Здравствуйте, купил телефон (iphone 11) в ноябре 2019 года, вчера при уведомлении новой ios начал обновлять, в итоге телефон просто перестал включаться, механических воздействий нет (не ронял, не топил). Могу ли попросить новый телефон по гарантии или вернуть деньги? или будет только ремонт по гарантии? если ремонт обязаны ли они мне на время ремонта дать какой нибудь другой телефон?
Здравствуйте!
Да, можете, в соответствии с Законом о защите право потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.