8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации за некачественный ремонт я могу получить?

Здравствуйте. Я сдавала планшет в ремонт в связи с тем, что он не заряжался.Сервисный центр произвел замену дорожки ?

и контроллера, сумма ремонта составила 4.500 руб. Дома обнаружила, что экран наклеен некачественно- появились белые пятна ,особенно видны на белом фоне(сенсор

отстаёт от дисплея?), я повторно сдала планшет в ремонт, в результате стало ещё хуже. Чек есть. Есть фото после первого и второго ремонтов.

Вопрос -дальнейший ремонт в данном сервисе делать не буду, как правильно составить претензию и какую сумму ден.компенсации за некачественный ремонт я могу получить?

Показать полностью
, Мищенко Ольга, г. Санкт-Петербург
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! В претензии указывайте своё требование и ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы можете оценить консультацию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2020