Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с потеребителем-экстремистом?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как бороться с покупателями -экстремистами в мебельной отрасли. Мы представительство крупной мебельной фабрики качественных диванов, но претензии покупателей доходят просто до абсурда. Мы небольшая семейная фирма и тк закон всегдан а стороне таких потребителей, нам приходится все труднее сводить концы с концами. Первый раз женщина купила диван, ее родня стала отговаривать от этой модели дивана тк нашли дешевле, в итоге они сломали его и подали в суд, что он не качественный!! Экспертиза подтвердила, что им был продан качественный товар и мы ни при чем - но суд вынес решение в пользу покупателя. А сейчас проблема вот в чем: диван купил клиент, диван еще на гарантии, его сломали гости клиента. Он сказал, что диван ему нравится и согласен на ремонт. Мы предоставили мастера, он отремонтировал диван, но клиент не стал подписывать акт о б отсутствии претензий к качеству и ремонту, выставил за дверь работника и подает сейчас в суд с целью вернуть деньги за диван как не качественный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо
Вы знаете, я об этом не думала, тк родители пользуются услугами юристов, но в первом случае они проиграли. Я не юрист, но мне показалось, на ровном месте. Сейчас их юристы говорят, что уже ничего не доказуемо, тк мы согласились на ремонт без экспертизы и уже ничего не докажешь, акт работ клиент не подписали. подскажите, есть ли в нашей ситуации шанс на адекватное решение ситуации?
да, можно в суде отстоять вашу позицию.