8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?

Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?

, Александр, г. Москва
Виктор Строков
Виктор Строков
Юрист, г. Москва

Направить письменную претензию для начала заказным письмом, после 10 суток с момента получения уже в суд.

0
0
0
0
Елизавета Мартынова
Елизавета Мартынова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте! 

          Вам обязаны вернуть автомобиль и выплатить потраченную Вами сумму. Но, так как задержка произошла не по вине официального дилера, а в силу независящих обстоятельств (согласно ГК РФ), компенсацию за нарушение сроков Вам не выплатят, но Ваши денежные средства (предоплату) обязаны вернуть. Напишите запрос в главный офис компании по почте России на имя директора, а также на электронную почту, в котором изложите ситуацию, также позвоните в секретариат главного офиса, в служу поддержки клиентов. На официальные запросы обязаны отреагировать и решить ситуацию в течении 30 суток. Всего хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2020