8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я возможность вернуть товар и вернуть полную стоимость за него?

Покупалась душевая кабина в марте прошлого года. Сервисная карта предоставляет расширеный срок возврата товара в течение года. Суть такая, мылся, стекло лопнуло и рассыпалась, как итог я весь изрезан . Имею ли я возможность вернуть товар и вернуть полную стоимость за него?

, Данила, г. Самара
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 
Да, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, можете требовать возврата денежных средств, а также моральный вред. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважение, Юлия.

0
0
0
0

Необходимо направить в адрес продавца письменную претензию. 

Если требуется помощь в подготовке документа, обращайтесь в мой чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2020