Что мне будет за то что применил перцовый балончик?
Здравствуйте. У меня недавно произошёл конфликт.
В данном конфликте я общался с парнем один на один. После чего он нанёс мне удар в челюсть. Я сразу же применил перцовый балончик против обидчика. (Мне 16 лет, перцовый балончик продали без проблем т.е без паспорта). Я пришёл домой и написал заявление в ПДН на обидчика. Так же ходил и снимал побои. Скажите что мне может быть за то что мне нет 18-ти лет и я самозащищался перцовым балончиком? (Есть свидетели что меня ударили первого).
По закону носить гражданское оружие (а перцовый баллончик является таковым) можно лишь с 18 лет. Но ответственность на ношение лицами младше 18 лет — не предусмотрена. Значит, носить можно.
Касательно применения перцового балончика
Перцовый баллончик является средством самообороны, приобретение и применение баллончика регулируется ФЗ «Об оружие». Приобретение, ношение, применение несовершеннолетними гражданами не допускается. Если применил, то в зависимости от обстоятельств и последствий в виде вреда здоровью от административной до уголовной ответственности. Отвечать будут родители.
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Здравствуйте
Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже.
Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку.
Обеим формат не нравится.
Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку.
В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос.
Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю).
В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует.
Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются.
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
2.12.25 в связи с наступлением 30 нед. Беременности мой гинеколог открывает мне больничный лист в связи с беременностью и родами. Я бы хотела перенести выход в декрет на 01.01.2026 год, чтобы в расчёт пособий по беременности и родам, а так же по уходу за ребёнком до 1.5 лет делался за 2024/2025 год. Гинеколог прелупредила, что с ноября 2025 года вышел новый приказ, который не позволяет лечащему гинекологу не открывать больничный в срок 30 недель Беременности. И раз я хочу выйти в декрет позже, то решать это моему работодателю. Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист будет открыт 02.12.25, то они ничего не смогут сделать и перенести срок выхода в декрет не получится. Таким образом, я вынуждена буду выйти в декрет по наступлению 30 недель даже вне своего желания. Правда ли это и какие нормативные документы подтверждают невозможность выхода в декрет позже срока 30 недель по моему желанию?
Здравствуйте!
Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект.
Ситуация:
у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга
я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо;
хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы;
изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить.
Мои вопросы:
Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект?
Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить?
Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав?
Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать?
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае?
Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения.
Мои контактные данные:
ФИО: Клубков Кирилл Игоревич;
телефон: 89192208801