8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала в интернет магазине продукт для похудения.но забирать передумала в связи с эпидемилогической обстановкой в стране.но мне шлют смс и звонят угрожают судом

Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине продукт для похудения. ...но забирать передумала в связи с эпидемилогической обстановкой в стране...но мне шлют смс и звонят угрожают судом

, Татьяна, д. Минск
Ольга Пономарева
Ольга Пономарева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В пункте 21 Правил продажи товаров дистанционным способом сказано, что:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Их угрозы необснованны

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.05.2020