8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала в ремонт телефон по страховке рабочий, вернули нерабочий

Купила телефон в 2017 году в ''Cвязном". В 2020 у телефона стала проблема с зарядкой (то идет, то не идет). Отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (имеется видео). Вернули в нерабочем. Сервисный центр дал заключение: по причине конструктивной гибели, ремонт не возможен, аппарат возвращен клиенту в исходном соостоянии. Написала притензию в Связной о возврате средств за стоимость телефона и страховку. Мне отказали, сказали, чтобы обратилась в банк, за возвратом средств. Обратилась, на что мне ответили, что деньги вернут ( примерно, подсчитала, сумма очень маленькая, если телефон плюс страховка я потратила 27559 руб., то мне вернут меньше 5000 руб.) Мне это не выгодно, т.к. телефон был рабочий. Что мне делать?

Показать полностью
, Инна, г. Курск
Владислав Тарасенко
Владислав Тарасенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Инна. Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возврате Вам денежных средств, штрафа и процентов за несвоевременное исполнение требований потребителей (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В ходе судебного процесса необходимо доказывать, что неисправность возникла по причине, независящей от Вас (например, брак при производстве). Доказывается с помощью экспертного заключения. При этом заключение сервиса в суде особого значения иметь не будет.

Если Вам необходима помощь в составлении этих документов или более подробная консультация, Вы можете написать мне в чат. За написание сообщения в чат деньги с клиента не берутся. Буду рад Вам помочь.
Если ответ был полезен, просьба поставить плюсик внизу.

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Курск

Подскажите, пожалуйста, на кого писать исковое заявление в суд? На сеть «Связной» либо на сервисный цент? Спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил в Мазине телефон б/у
Купил в Мазине телефон б/у . Но он оказался не рабочим
, вопрос №4732076, Михаил, г. Ухта
Налоговое право
Можно узнать эта платформа рабочая В некоторых случаях вернуть деньги можно, если платформа работает с регистрацией и лицензии — это можно проверить
Была зарегистрирована на платформе Квик. По просьбе брокера внисила деньги , теперь не могу вывести, просят через бенифициара. Можно узнать эта платформа рабочая В некоторых случаях вернуть деньги можно, если платформа работает с регистрацией и лицензии — это можно проверить. Напишите мне в личные сообщения, я помогу бесплатно разобраться в ситуации и подскажу, какие шаги предпринять.
, вопрос №4731555, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Почти две недели назад, я опять обратилась к нему с просьбой подобрать для меня телефон определенной марки
Добрый день!) У меня такая ситуация, я ранее приобретала телефоны у человека, который занимается продажей айфонов, приобретя два телефона, этот человек показал себя хорошо и я поняла, что он надежный человек. Почти две недели назад, я опять обратилась к нему с просьбой подобрать для меня телефон определенной марки, на что он сразу согласился и потребовал предоплату, я перевела не думая ни о чем плохом, ну вот уже почти две недели он всячески ищет поводы и причины, чтобы отдать телефон либо же вернуть деньги, первая из причин у него была, что сотрудник его магазина украл деньги и все телефоны, и следствие ведет расследование, и из-за этого он не может мне вернуть мои деньги, потом он все же обещает пишет что "переведет до вечера" а вечером ищет новую причину и опять переносит время, просила от него расписку, на что он согласился но опять же не выполнил условие, на протяжении всего времени я не могу добиться возврата своих денег, из доказательств у меня имеется только переписка в WhatsApp, хотела бы узнать, что делать в такой ситуации
, вопрос №4731523, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Диалог простой мы сделали ремонт на 50000 р, даем гарантию 1 месяц
Отдал на ремонт эхолот. Не по гарантии. Сервис не уведомил о стоимости ремонта, выставил счёт на 50000 р. Стоимость самого эхолота сейчас 95000 р. На просьбу сообщить, что именно отремонтировали на эту сумму отказываются что-либо разъяснять. Диагностику не проводили, стоимость не озвучили, какие повреждения (платы, микросхемы, транзисторы и тд) имели место быть не сообщили. Соответственно гарантию на какой именно ремонт будет давать сервис не понятно. Диалог простой мы сделали ремонт на 50000 р, даем гарантию 1 месяц. За что платить эти деньги не понятно, выглядит как мошенничество. Эхолот не отдают, требуют оплату. Не письменых , не устных разъяснений о повреждениях и ремонте не дают. Что можно предъявить сервису и есть ли судебная перспектива урегулировать данную проблему (снижение стоимости, получения сведений о проведённых работах)?
, вопрос №4731174, Дмитрий, г. Сочи
910 ₽
Вопрос решен
Страхование
Добрый день взяли кредит в альфа банке под залог недвижимость, сказали что без страховки жизни не дадут
Добрый день)) взяли кредит в альфа банке под залог недвижимость, сказали что без страховки жизни не дадут, внесли его в тело кредита три полиса страховки квартиры, жизни и расширенный о котором речи не было, застраховали в альфа страховании, хотим вернуть средства за расширение который не обязательный, надо узнать какие последую санкции
, вопрос №4730747, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2020