8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

И каким образом нам можно доказать, что стоимость их работы должна быть гораздо меньше?

Добрый день ! У меня сломалась стиральная машина , и я сдала её в ремонт. Компания, которая принялась за ремонт не озвучила изначально стоимость услуги и не проинформировала о причине поломки . В течении двух недель , сотрудники данной организации связывались со мной и называли сначала одну причину поломки , потом другую. В конечном итоге они выставили счёт за ремонт 7500 тысяч рублей , и указали название детали , которую они заменили. Я по вопросу ремонта конкретной детали получила консультацию у другого специалиста, который указал , что возможная стоимость ремонта должны быть не более 2500 тысяч рублей. Мой вопрос в том , могут ли сотрудники данной компании не получив согласие на их условия по стоимости ремонта от клиента , провести ремонтные работы? И каким образом нам можно доказать , что стоимость их работы должна быть гораздо меньше? Очень прошу помочь .

Показать полностью
, вероника, г. Екатеринбург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

При приеме машины в ремонт, какой документ выдали?

0
0
0
0
вероника
вероника
Клиент, г. Екатеринбург
Акт о приеме машинки, с указанием номера заказа и указанием стоимости приема. При передачи машинки заплатили 500 рублей.

В такой ситуации Вы вообще имеете право отказаться от оплаты.

Дело в том, что в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Аналогичное требование содержится и в Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

по смыслу которого для подтверждения факта заключения договора Вам должны выдать квитанцию или иной документ, в котором в обязательном порядке должна быть обозначена цена услуги.

Не исполнение указанной обязанности предполагает реализацию права на отказ от договора, предусмотренного ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о возврата переданной в ремонт машинки.

 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, подаете письменное требование об отказе от договора на том основании, что до Вас не доведена цена услуги.

Если откажутся возвращать стиральную машинку можете вызвать полицию с требованием о привлечении к ответственности за самоуправство.

Исполнитель же в свою очередь должен будет доказать, что Вам была озвучена стоимость работ и вы на нее согласились.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2020