8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Конфликт клиента с автосервисом при оказании услуг

обращался автосервис по замене жидкости АКПП со снятием поддона (с фильтром) стоимость 2500 и промывкой АКПП на аппарате 500. Заключили договор(наряд на ремонт), сервису я предоставил свои запчасти(жидкость, фильтр, прокладки). Стоял с механиком смотрел как фильтр меняли и т.п, потом все сдали работы по наряду и я оплатил. На следующий день разговаривал с родственником о качестве обслуживания, тут он мне рассказал как происходит замена с промывкой аппаратом и я понял что автосервис выполнил только Замена жидкости АКПП со снятием поддона(с фильтром), а промывка аппаратом не была сделана. Обратился в сервис на следующий день, после разберательства выяснилось что промывка АКПП не была сделана, менеджер начал отмазываться находу "невозможно к данному авто подключить аппарат", "через 1000 км за 850 рублей сделайте частичную замену", а то что не сообщили клиенту и взяли деньги ответ "Извините, забыли удалить из наряда", мне такой расклад не нравится т.к они не сообщили что промывка "невозможна", тогда бы я отказался и от первой услуги, получилось что они в не промытую АКПП залили новую жидкость смешав со старой тем самым испортив ее. Деньги за промывку АКПП аппаратом вернули (500), а исправить ничего не хотят. Теперь нужно заново покупать запчасти (фильтр, прокладки, жидкость) и делать повторные работы с промывкой АКПП, автосервис (федеральная сеть) не хочет идти навстречу клиенту. Созвонился с самым верхним руководством, попросили написать претензию чтобы им прислали ее для изучения (написал досудебную), когда принёс претензию Администратор автосервиса сказал что я не компетенен и пытаюсь "доить" автосервис, а то что они нарушили договор и обманули клиента то они же извинились. Как мне правильно действовать чтобы вернуть деньги за услугу, запчасти и пополной наказать за хамство?

Показать полностью
  • IMG_1589687509888
    .jpg
, Никита, г. Владивосток
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня! В данной ситуации возможно попробовать ссылаться на предоставление недостоверной информации.  У Вас остался договор согласно которого Вам должны были сделать промывку? Согласно ст. 12 Закоеа «О защите прав потребителей»:

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
0
0
0
0

Но также нужно точно понимать — возможна ли промывка на других сервисах, а также какой вред они нанесли вашему авто, не сделав промывку АКПП. Если дело дойдёт до суда, то может потребоваться заключение эксперта по данному вопросу. 

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Владивосток
наряд с чеками на выполненную работу у меня есть, что касается промывки это отмазки менеджера там возможно подключить аппарат просто механик забыл подключить. Что касается экспертизы вряд ли, я с них требую только возврат денег за работу и запчасти, если начать дальше копать о том что с коробкой передач стало хуже из за их действий там будет огромная сумма
Дата обновления страницы 17.05.2020