Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественные услуги
купил билет на междугородний автобус в трансагенстве за 9 дней до даты. в день выезда выяснилось что автобус уехал на 4 часа раньше. меня не предупредили а в трансагенстве сказали что перевозчик сменил расписание. подскажите как их наказать. спасибо
, cергей, г. Омск
Тамара Филатова
Здравствуйте Сергей!
ЕСли Вам не были оказаны услуги не по Вашей вине, то ВЫ имеете право вернуть уплаченные деньги, а также потребовать компенсацию морального ущерба и убытков.
Для этого Вам следует направить перевозчику письменную претензию. В случае отказа выполнить Ваше требование добровольно Вы имеете все шансы решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешном урешению вопроса.
С уважением Ф. Тамара