Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили мотокультивар, при попытке его завести он сломался, после покупки прошло 5 дней, я потребовал в
Купили мотокультивар,при попытке его завести он сломался,после покупки прошло 5 дней,я потребовал в магазине чтобы они мне обменяли на анолагичный или вернули деньги,они отказались от этого,и сказали что будут проводить экспертизу.Могу ли я отказать от экспертизы так как не прошло 15 дней после покупки и ссылаться на ст18 о защите прав потребителей
Добрый день! Вы направляли продавцу письменную претензию? Дело в том, что Вы одновременно заявили два требования… замену товара и возврат денежных средств… Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей продавец проводит проверку качества товара, а экспертизу он обязан провести при наличии спора о возникновении недостатка товара.
Более детальный разбор проблемы возможен в рамках консультации в чате, в том числе с изучением имеющихся у Вас документов. В данном случае рекомендую все таки сперва дождаться ответ продавца, может быть проблема решиться в досудебном претензионом порядке…
Здравствуйте. В данной ситуации важным является причина по которой вы желаете его вернуть.
Мотокультиватор входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.
Если вы его желаете вернуть так как выявили недостатки, то в таком случае вы можете заявлять такие требования в течении 15 дней с момента покупки. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Направьте претензию на имя руководителя с вашими требованиями, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться., если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.с исковым заявлением. Но вам следует учесть, что так как этот мотоблок является технически сложным товаром, то вероятнее всего продавец отправит его на экспертизу, до того, как удовлетворит ваши требования