Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Написала претензию авиакомпании на возврат денежных средств за билеты. Через 20 дней авиакомпания ответила на эл.почту и предложила возместить сертификатом. Если я согласна на сертификат, то нужно их оповестить по эл.почте. Что лучше сделать? Ответить им, что не согласна или подавать новую претензию? (Это было уже повторное предложение авиакомпании вместо денег воспользоваться сертификатом) Сертификат мне не нужен.
Здравствуйте! Если не согласны на сертификат, то пишите письменный ответ с требованием возврата денежных средств на основании ст. 782 ГК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Денежные средства вам должны вернуть либо в полном объеме (если полет должен был состояться в страну, границы которой закрыты в связи с настоящей эпид обстановкой — на этот счет есть много разъяснений и нормативных актов), либо авиакомпания должна вернуть денежные средства за вычетом понесенных расходов (которые она еще должна подтвердить).
Инна, добрый день!
Если Вам не нужен сертификат, напишите им письменный ответ, в котором укажите, что один раз они уже предлагали Вам сертификат и Вы уже отказались. В ответе укажите, что в случае не выплаты денежных средств, Вы обратитесь в суд. После чего направьте этот письменный ответ Почтой России на юридический адрес авиакомпании.
Здравствуйте.
Требуйте выплаты денежными средствами на свой счет в банке! При отказе, надо обращаться в суд, можно отсудить дополнительные денежные средства.