Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть в сложившейся ситуации?
Добрый день! Подскажите, человек находится на длительном больничном. Был уволен, в связи с прекращением срочного договора. Отправил заявление через ГОСуслуги на поставку на учёт в ЦЗН. Через 2 недели позвонили и сказали, что таких не трудоустраиваем. Как быть в сложившейся ситуации? Спасибо
, Елизавета, г. Рыбинск
Марина Башилова
Что значит позвонили? На любое обращение следует письменный ответ. Смело пишите жалобу в прокуратуру
Похожие вопросы
Какие пути решения вы видите в данной ситуации?
Добрый день. Вот такая ситуация сложилась у меня, при лечении зуба ребенку-"Добрый день. Сложилась крайне неприятная ситуация. Лечили зуб, у вас в клинике в июле месяце. Делали рентген, планировали лечить 4 зуба. В итоге были направлены вашим специалистом в другую клинику. И таи выяснилось (есть снимки и фото зуба), что полеченный вашим специалистом зуб был не вылечен! Пришлось дополнительно платить за наркоз, повторно лечить зуб. В ИТОГЕ ПОЛЕЧИЛИ ЗУБ ЗА 6700 + 8120+4810+450, не включая продления анестезиологического пособия. Какие пути решения вы видите в данной ситуации ?". Они предложили вернуть 6700. Я сказала, что это мало и они заблокировали мой номер. Все длкументы, договора чеки есть. Подскажите, можно ли составить претензию с Вашей помощью, еуда лучше направить ее- роспотребнадзор, прокуратура, на что могу рассчитывать и сколько будут стоить Ваши услуги?
Подскажите, люди добрые, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая - у меня имеются алиментные обязательства, ранее это были 1/4 в долях, потом я подал в суд на изменение размера и переход с долевого на твердый размер алиментов. Суд прошел в мою пользу. По старому исполнительному листу у меня оставалась задолженность, при этом, когда я задал вопрос приставу которая вела эту задолженность, она была не в курсе что есть новое решение по алиментам. А по новому исполнительному листу пристав каждый месяц начисляет исполнительский сбор(у меня была проблема с заработной платой, нестабильно выплачивалась). В ноябре 2024 года я выплатил задолженность по текущим, но они снова мне начисляют долг и исполнительский сбор. Подавал жалобу через госуслуги на их действия, сегодня пришёл ответ действия пристава правомерны. И насколько я понимаю, у меня с бухгалтерии должны были вычитывать за алименты, а постановления никто не шлёт. И по старой задолженности тоже пристав не выслала постановление об удержании (на работу). Подскажите, люди добрые, что делать в данной ситуации??
Что может быть мне по закону в такой ситуации?
Здравствуйте ! Такая ситуация :
Допустим… Дали карту попользоваться добровольно, с той карты пришли деньги мне, я их потратил в размере 10.000₽ и не вернул человеку чьи это деньги. При этом хозяин карты, это его деньги, но пользовались картой другой человек, то есть 3 лицо.
Так вот, допустим я потратил и не вернул обратно сумму 10.000₽ прошло около 5-7 мес. Человек вышел на меня и требует вернуть уже 15.000₽ в течении одного дня либо же угорает полицией и тем что меня посадят.
Что может быть мне по закону в такой ситуации ?
Можно ли что-то сделать, что бы было ровным счетом ничего мне и человек подождал к примеру около 1-2 недель, так как сейчас возможности вернуть деньги нет и у меня 1 маленький ребёнок я без работы офиц. Неофициально подрабатываю только везде. Да ещё и второй скоро будет
Могу ли я в этой ситуации требовать компенсацию?
Добрый день
Ситуация следующая: я покупала билет на спортивные соревнования на неофициальном сайте. При в ходе в ледовую арену я приложила qr-код с билета к турникету, но он не сработал. Вход не был разрешён. Группа сотрудников на входе, которые помогали тем, у кого проблемы с входом, пробили по базе моё место и сообщили, что на это место куплен билет, но имя покупателя другое. После чего меня пропустили (просто отодвинули ограждение) и сказали занять свободное место в том же секторе, если такое будет, а также посоветовали писать в поддержку сайта, на котором я покупала билет, и требовать возврат.
Я обратилась на сайт в первый раз тогда, когда прошло около половины мероприятия, написала на почту. Ближе к концу получила ответ сомнительного содержания в смс, будто я покидала арену, поэтому не смогла по тому же кожу зайти второй раз (это не так, код не сработал при первом и единственном моём проходе через турникет)
Есть ли смысл разбираться с этим, если я всё же попала на мероприятие (без помощи купленного билета, с помощью добрых людей)? В ответных смс мне откровенно хамили, опираясь на то, что я «ни разу не позвонила в офис, когда билет не сработал, хотя за день до этого активно звонила по номеру горячей линии». Могу ли я в этой ситуации требовать компенсацию?