Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дал устно гарантию на товар 1 месяц
Продал б/у запчасть как физлицо физлицу без письменного оформления сделки. Дал устно гарантию на товар 1 месяц. Деньги за товар получил в течении 2-х месяцев на карту. На четвёртый месяц покупатель мне предъявил претензию по качеству. Мои действия?
Вам нужно доказывать, что деталь б/у предполагает недостатки, и при осмотре и покупке данной вещи покупатель должен был знать об этом. Устная гарантия в данном случае вряд ли будет иметь значение.
Здравствуйте, покупатель может вернуть деньги за проданный вами некачественный товар. В этом случае не действует закон о защите прав потребителей, поэтому ему придется доказать вину вас как продавца, недостатки и величину ущерба. Если не договоритесь, то покупателю придется обращаться в суд. Факт заключения договора доказывается любыми письменными доказательствами. Условия о качестве в этом случае определяются исходя из обычно предъявляемых к такому виду товара требований.
В дополнение. В моей практике был такой случай. Я применил то, что мой клиент вообще не знает этого человека и не продавал никакой товар. Все решилось проще. Но мы не знаем все обстоятельства дела, поэтому полную и правильную консультацию дать невозможно.