8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не качественный товар в магазин?

Добрый день. Второй раз на гарантийном сроке ломается стиральная машина, первый раз её заменили на новую, через полгода таже ситуация, только теперь в сервисном центре говорят, что машина исправна, как же так? мне не за чем врать, тем более, что цена на эту модель выросла на много, хочу отметить , что не за долго до отправки машины в сервисный центр сантехник из ЖЭКа осматривал шланги и т.д.и все в порядке .

, Наталия,
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Если в СЦ говорят, что машина исправна, тогда требуйте от продавца экспертизу.  В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза не подтвердит недостаток, тогда уже иск в суд. Иного выхода нет, раз при проверке качества недостаток не выявлен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020