Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара
Добрый вечер, я менеджер интернет - магазина сантехники. 06 марта 2020 г. клиент купил у нас ванну, при приёмке расписался в накладной, что внешние дефекты отсутствуют.Гарантийный талон от производителя с нашей печатью он получил. Спустя месяц клиент обратился в нашу организацию с требованием заменить ванну, так как на ней появилась ржавчина. По гарантийным обязательствам к нему 2 раза приезжали эксперты производителя, которые дали заключение о том, что это не производственный дефект и что ванна не подлежит замене. Но клиент утверждает, что мы по закону о защите прав потребителей, как торгующая организация обязаны заменить ему данное изделие и в противном случае, он обратится в суд. Скажите пожалуйста, прав ли в данном случае потребитель? Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Татьяна. В этом случае по моему мнению, вы можете предложить покупателю сделать экспертизу силами другого сервисного центра, которая даст свое заключение. В случае если это заключение будет так-же в пользу интернет магазина, с покупателя можно будет взыскать стоимость этой экспертизы.
Но согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что написано в заключение экспертов? Если есть желание, можете выслать заключение экспертов мне в чат? По поводу перспектив в суде. Да, несомненно покупатель имеет полное право подать исковое заявление в суд.
Но в соответствии с ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом
Т.е в случае если дело дойдет до суда, покупатель должен доказать, что ванна действительно с дефектом и его требования имеют место быть. Хотя экспертиза на данный момент говорит об обратном.
здравствуйте!
вопрос такой, если собственник продаёт квартиру после приватизации, с прописанные человеком, который писал отказ от своей доли, а значит имеет право на пожизненное проживание в этой квартире, смогут ли покупатели выписать по суду этого человека?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
Здравствуйте хотел бы узнать про налоги
1)Если продавать с авито какой налог надо платить?
2)Если продавать с авито авито - доставкой процент налога другой?
3)Когда я должен платить налог сразу в день после продажи?
4)Можно ли платить налог за продажу всего товара сразу с предоплатой, что была ранее?Или предоплату налог оплатить надо отдельно?
5) Нужна ли сертификация товара изготовленых дома вручную или отказное письмо если изготовление из покупаемых материалов, которые имеют сертификацию в магазине?
6)Нужно ли выплатить налоги за прошлые продажи без статуса самозанятости и какой процент налога больше половины продаж я уже не помню?
7)Как платить налог в мой налог, в приложении самому надо делать чек?
8)Обязательно ли прикреплять статус самозанятый на авито или можно платить налог без этого статуса?
9)При продаже на озон надо платить какой налог? Сразу после продажи в день или по итогам месяца если присылает ли озон чеки или надо создать его самостоятельно?
10)Если продавать в другие магазины тоже надо платить налог?
11)Нужен ли сертификат в озон если изготовление из покупаемых материалов?
Но согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
Что написано в заключение экспертов? Если есть желание, можете выслать заключение экспертов мне в чат?
По поводу перспектив в суде. Да, несомненно покупатель имеет полное право подать исковое заявление в суд.
Но в соответствии с ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
Т.е в случае если дело дойдет до суда, покупатель должен доказать, что ванна действительно с дефектом и его требования имеют место быть. Хотя экспертиза на данный момент говорит об обратном.