8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара

Добрый вечер, я менеджер интернет - магазина сантехники. 06 марта 2020 г. клиент купил у нас ванну, при приёмке расписался в накладной, что внешние дефекты отсутствуют.Гарантийный талон от производителя с нашей печатью он получил. Спустя месяц клиент обратился в нашу организацию с требованием заменить ванну, так как на ней появилась ржавчина. По гарантийным обязательствам к нему 2 раза приезжали эксперты производителя, которые дали заключение о том, что это не производственный дефект и что ванна не подлежит замене. Но клиент утверждает, что мы по закону о защите прав потребителей, как торгующая организация обязаны заменить ему данное изделие и в противном случае, он обратится в суд. Скажите пожалуйста, прав ли в данном случае потребитель? Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Люберцы
Донцов Павел
Донцов Павел
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Татьяна.
В этом случае по моему мнению, вы можете предложить покупателю сделать экспертизу силами другого сервисного центра, которая даст свое заключение. В случае если это заключение будет так-же в пользу интернет магазина, с покупателя можно будет взыскать стоимость этой экспертизы. 

1
0
1
0

Но согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Что написано в заключение экспертов? Если есть желание, можете выслать заключение экспертов мне в чат? 
По поводу перспектив в суде. Да, несомненно покупатель имеет полное право подать исковое заявление в суд. 

Но в соответствии с ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

 каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом

Т.е в случае если дело дойдет до суда, покупатель должен доказать, что ванна действительно с дефектом и его требования имеют место быть. Хотя экспертиза на данный момент говорит об обратном. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020