8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт стиральной машинки не признают гарантийным, т.к. Деталь была куплена не у мастера, а в спец.магазине

Добрый день! Ситуация следующая. Меняли на стиральной машинке тэн. Я купила его в специализированном магазине, вместо того, чтобы покупать у компании по ремонту стиральных машин, где он стоит в 2 раза больше. Услуга установки детали была оказана некачественно, что проявилось на следующий день после того, как был подписан договор. И теперь мой случай называют негарантийным, т.к. деталь была куплена не у них. На сколько я поняла п.2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что в таком случае идет ущемление моего права на свободный выбор товара? Могу ли я ссылаться на этот пункт в претензии? Отменяет ли он прописанные в договоре пункты об отказе в гарантийном ремонте при покупке детали в стороннем магазине?

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В первую очередь надо определиться с тем, что является некачественным: стиральная машина, запчасть или услуга оказана ненадлежащим образом. В зависимости от этого применять статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Если он не соглашается, то идти в суд?
Случилось ДТП в которых участвовали четыре машины. Две машины с вероятностью 99% пострадавшие (включая меня), другие две - не могут определиться кто из них виноват. ГИБДД на месте составили "Определние о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования" и уехали, назначив дату к которой все участники ДТП долдны подьехать в ГИБДД, до этого времени они видимо должны определить виновника ДТП. Есть Осаго и Каско (только тотал, когда более 65% авто разбито) в одной страховой компании. Страховая компания говорит, что я должна выслать им документы из ГИБДД, но так как пока только выясняют кто виновник аварии, нужные документы я им выслать не могу, а "определение", которые мне выдали на месте ДТП им не подходит. Верно ли я вижу свои дальнейшие действия?: 1. Нужно дождаться заключение от ГИБДД (машину пока не трогаю, не вызываю независимого эксперта для оценки состояния) 2. Дальше страховая должна оценить ущерб. 3. Далее сделать независимую экспертизу сообщив виновнику дату этой экспертизы, что бы он мог тоже подьехать. 3. Дальше, если не тотал, взыскать со страховой виновника 400 000 руб. по его Осаго ( ремонт точно выходит за 1 миллион рублей) 4. Требовать с виновника ДТП оставшую сумму по ремонту. 5. Если он не соглашается, то идти в суд?
, вопрос №4392842, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Мне что то будет за этот донос?
Мой одноклассник угрожал нашему классу что хочет совершить акт терроризма. Я естественно как любой другой человек сначала не поверила, но потом испугалась. В итоге написала заявление в пдн. Если одноклассник скажет что он пошутил, либо не признает вину. Мне что то будет за этот донос?
, вопрос №4392458, Анастасия, снт. Волга
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. Вопрос об обмене стиральной машины. 04.01.2025 приобрели стиральную машину в магазине (офф-лайн), 06.01.2025 ее привезли и установили нам домой. 08.01.2025 на некоторых программах я обнаружила треск при стирке (как при электричестве). Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин с требованием об обмене товара (мы бы хотели все-таки обменять на аналогичный, так как машинка нам все равно нужно). Мастера мы не вызывали (вернее, сервисная служба нас пока игнорирует и перекидывает по разным телефонам). Подскажите: 1) Могу ли я оформить в магазин претензию о возврате товара без вызова мастера для диагностики? 2) И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки? 3) А в течении какого времени мне магазин должен дать ответ и в каком виде (письменно или устно по звонку тоже могут)? 4) И если магазин затребует экспертизу, то они сами должны забрать стиральную машину и в какой срок должна быть проведена экспертиза? 5) Если мы все-таки обменяем товар, то на новую стиральную машину будет оформлен новый чек (то есть 15 дней уже пойдут заново, чтобы нам проверить, что с ней все в порядке)? Спасибо за ответы.
, вопрос №4390896, Ирина, Гусь Хрустальный
Защита прав потребителей
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
, вопрос №4390768, Анастасия, г. Пенза
Дата обновления страницы 19.05.2020