8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое наказание будет российскому интернет -магазину, который прислал вместо нового сильно б\ушный товар?

какое наказание будет российскому интернет -магазину,который прислал вместо нового сильно б\ушный товар?

, Дмитрий Литвинов, г. Астрахань
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Дмитрий. Наказания не будет. Есть возможность взыскать убытки, моральный вред и штраф путем подачи искового заявления в суд. То есть гражданско-правовая ответственность.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.
С уважение, адвокат Керс О.Е.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Я полагаю иск с Вашей стороны. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

В силу ст. 12 данного ФЗ

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Но Вы и просто от товара можете отказаться в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Татьяна Звенигородская
Татьяна Звенигородская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!
Вам стоит оформить возврат и написать жалобу в письменной форме (послать по почте на юр. адрес магазина) с требованием обменять товар или вернуть деньги. 

Если откажутся — вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства (как потребитель) и потребовать возврат денег через суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020