Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу продавать спальные матрасы через интернет площадку
Хочу продавать спальные матрасы через интернет площадку. Нашёл производителя. Хочу подстраховаться, что бы он сам не начал поставлять товар на эту площадку. Исключив меня.
Как составить правильно договор, что бы поставщик не смог продавать данную продукцию на площадке, без меня?
Здравствуйте, Дмитрий, прописать можно, например, вы можете предусмотреть неустойку за нарушения договора, размещение товаров без вашего уведомления, так как будет задвоение товара на данной интернет площадки, как вариант. Прописать доказательства по данному размещению в виде скриншотов.
В обязательствах прописать что все размещения на данной интернет-площадке проходят с вашего аккаунта, иначе неустойка.
Но это не должно нарушать закона «О защите конкуренции», в частности пункту третьему статьи 11.1 «Закона о защите конкуренции» навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования).
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ
Статья 11.1. Запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию
3. Запрещаются иные, не предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, если установлено, что такие согласованные действия приводят к ограничению конкуренции. К таким согласованным действиям могут быть отнесены действия по:
1) навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования);
2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению хозяйствующим субъектом различных цен (тарифов) на один и тот же товар;
3) созданию другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка