Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается дослать недостающие 60 капсул, аргументируя, что упаковки 90капсул не бывает, т.к
Здравствуйте. Заказывала на сайте таблетки. 2* 90капсул за 2500руб. В заказе пришли 2*60капсул. Продавец отказывается дослать недостающие 60 капсул, аргументируя, что упаковки 90капсул не бывает, т.к. такая фасовка снята с производства. Кто прав и как решить вопрос?
Здравствуйте, Наталья!
В вашей ситуации усматривается передача продавцом товара ненадлежащего качества.
В соответствии с гражданским законодательством и Законом «О защите прав потребителей» вы, как потребитель, имеете право на информацию о товаре, изготовителе, продавце, а также право на замену товара ненадлежащего качества.
Как установлено ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору (полный перечень установлен в ст. 18 ЗоЗПП) потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. При этом вы можете потребовать как замены товара этого же наименования, так и замены на товар другого наименования. Также неплохим вариантом видится отказ от исполнения договора купли-продажи и требование вернуть уплаченной за товар суммы.
Напишите претензию в адрес продавца и укажите чего именно вы хотите. Можете попробовать выдвинуть претензию устно, по телефону или через Интернет указав, что намерены обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор и, в дальнейшем, в суд. Торговые компании часто не желают связываться с этими организациями и исполняют требования покупателя добровольно.
Если остались вопросы, то можете написать мне в чат. Желаю удачи!