8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ремонт ноутбука после очередной поломки?

Отдала ноутбук в ремонт, его сделали за 8 тыс, после чего прошло менее месяца и ноутбук опять сломался (не заряжается, не включается как и в первый раз). В договоре указано, что гарантия на выполненные работы 2 месяца. Отдала им назад ноутбук, просят заплатить еще 6 тыс за ремонт, говоря что я пользовалась якобы китайской зарядкой и от этого он сгорел снова. Хотя я утверждаю, что пользовалась оригинальной зарядкой. Проконсультировавшись со знакомыми программистами, я выяснила что невозможно определить какой зарядкой заряжался ноутбук и соответственно этот центр ремонта так же своей диагностикой не может это подтвердить, так как это невозможно проверить.

Я так понимаю что могу ссылаться на ФЗ о защите прав потребителей статья 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и могу требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)? А так же там указано что: Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Мне пришлось купить новый ноутбук, так как во время карантина я работаю на удаленке и если не буду работать, то зарплату мне платить не будут.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт? Куда обращаться? Какой порядок действий?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Ноутбук — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Олег, я ничего не покупала, я отдала ноутбук в ремонт, но он опять не работает

Дата обновления страницы 25.05.2020