8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге не пойму у кому претензию предъявлять?

Подскажите, кто должен вернуть деньги за утерю посылки?

Заказала обувь в интернет магазине zara, одна из пар не подошла. Оплата произведена сразу двух пар. Оформила возврат в интернет магазине, заполнила все заявления и положила вместе с обувью. У этого магазина есть две возможности вернуть товар через курьера и через постомат. Я выбрала постомат, все упаковала и положила в ящик постомат, квитанцию выдал, что товар получен. В личном кабинете транспортной службы написано заказ поступил на сортироврчный центр для возврата отправителю. Возврат уже месяц висит что поступил в сортироврчный центр. Связалась со службой, ответили что ищут. В итоге не пойму у кому претензию предъявлять?

Показать полностью
, Екатерина, г. Саратов
Григорий Ахмедов
Григорий Ахмедов
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день. 

В данном случае, претензию вы должны направлять организатору пересылки, поскольку вы заключили сделку на отправку вещи. Подтверждение квитанция. Один вопрос, к кому относится сортировочный центр-если организатор пересылки то ему. Уточните в квитанции юридическое лицо осуществляющее услугу пересылки и смело направляйте претензию. Предварительно ознакомившись на сайте с условиями сроками и пр по пересылке. 

Удачи вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2020