8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как мне поступить и на что я могу рассчитывать?

Добрый день. Хотелось бы вернуть деньги за 100% оплату свадебного платья на заказ в салоне. Заказ сделан 25.06, готовность по договору 01.06. В соглашении о задатке к договору подряда на пошив свадебного платья прописано, что если за неисполнение договора будет ответственен Покупатель, то задаток (50% от стоимости) остаётся у Продавца. Также в соглашении указано, что задаток не является авансовым платежом. Договор подписан мной и менеджером, а соглашение только менеджером. Чек есть только товарный, оплата производилась он лайн платежом на карту. Как мне поступить и на что я могу рассчитывать ?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Продавца. Также в соглашении указано, что задаток не является авансовым платежом. Договор подписан мной и менеджером, а соглашение только менеджером. Чек есть только товарный, оплата производилась он лайн платежом на карту. Как мне поступить и на что я могу рассчитывать ?

Виктория

В данной ситуации стоит исходить из того, что Вам оказывается услуга, как я понимаю, Вы заказчик, кто делает указан исполнителем? Если именно услуга, то Вы можете от нее отказаться, но Вы обязаны возместить Вашему исполнителю все фактически понесенные расходы в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» на день Вашего обращения с заявлением о расторжении договора. Доказательства исполнения работы и в каком объеме должен предоставить Ваш исполнитель, а также документально их подтвердить. Как я понимаю, у Вас ошибка в дате, заказ изготовлен 25,06 или 25.05? У Вас есть претензии к качеству товара?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
В договоре стороны Продавец и Покупатель, где подписи Заказчик и свадебный салон Ип Богдановский

Понятно, на основании чего Вы хотите вернуть товар? Странно, так как у Вас именно услуга выходит, но и в этой ситуации Вы имеете право первоначально только на обмен товара в соответствии со ст. 25 Закона:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

А вот если у них не будет подходящего товара, тогда на возврат средств.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Уточните, по каким причинам Вы хотите вернуть 100% оплату за заказ?

Если отказ не связан с недостатками выполняемой для Вас работы, то полностью вернуть оплаченные средства не получится.

В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Договор подписан мной и менеджером, а соглашение только менеджером

Виктория

Уточните, пожалуйста, Вами не подписан экземпляр соглашения о задатке, который находится у Вас на руках? А Вы уверены, что второй экземпляр этого соглашения, который в салоне, Вами не подписан?

Если второй экземпляр соглашения, который в салоне, подписан с Вашей стороны, то соглашение будет считаться заключенным.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Нашла платье, которое мне подошло полность в другом салоне
Дата обновления страницы 27.05.2020