8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки

Добрый день!Подскажите,могу ли я вернуть товар не надлежащего качества,а именно сотовый телефон,у которого через 3 дня покупки,заметил неработающие,"выгоревшие" пиксели на дисплее,обратно в магазин с заменой на такую же модель?Чеки и печати есть?Или они могут мотивировать :Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Фдерации от 10 ноября 2011 г. №924 (выдержка)?

, Сергей, г. Москва
Анна Могила
Анна Могила
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара при обнаружении в нем недостатков потребовать замены на товар такой же марки (модели) либо на другой подобный товар (ст. 18).

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!Но продавец,а именно,интернет магазин,на моё требование заменить товар на такой же,в этот же день,сослался на то что сотовый телефон,это Технически сложный прибор,и без экспертизы сервисного центра,что неработающие 2 пикселя дисплея,при моём обнаружении на второй день,они не могут мне поменять товар,а только забрать его на экспертизу,которая длиться от 3 до 21 дня.Вправе ли они,вместо замены товара,забрать его на экспертизу?Может ли производитель счесть,неработающие 2 пикселя НЕсущественным недостатком,при котором ВСЁ ТАКИ можно использовать аппарат?И могут ли они,мне его вернуть,уже после ремонта,с заменой матрицы дисплея,если я нехочу брать уже ремонтированный товар,который не прослужил 15 дней с момента покупки?

Дата обновления страницы 02.11.2013