8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я взяла телефон в рассрочку, в салоне МТС, пользовалась около недели, и сдала им в ремонт, прошла уже почти 50 дней, вместо 45, что нужно делать?

Здравствуйте, я взяла телефон в рассрочку, в салоне МТС, пользовалась около недели, и сдала им в ремонт, прошла уже почти 50 дней, вместо 45,что нужно делать?!

, Евгения, г. Москва
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! А что по этому поводу указано в договоре?

1
0
1
0
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Законом о защите прав потребителей установлен максимальный срок ремонта — сорок пять дней (п.1 ст. 20 Закона).

Тем же законом предусмотрено, что

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, в ваше случае имеет место существенный недостаток товара. Поэтому согласно п.1 ст. 18 у вас есть право

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Право выбора способа защиты вашего права за вами. Нужно направлять письменную претензию продавцу. Сроки ее удовлетворения установлены ст. 22 Закона, составляют 10 дней. Если претензия не будет удовлетворена, нужно обратиться в суд с исковым заявлением. В этом случае вам должна быть присуждена неустойка и штраф в размере 50% от присужденной вам суммы.

С уважением, Андрей Козырев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.05.2020