Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, заказал материнскую плату в магазине DNS, привезли её вчера, она оказалась неисправна, следов использования нет, говорят что нужно везти на диагностику
Здравствуйте, заказал материнскую плату в магазине DNS, привезли её вчера, она оказалась неисправна, следов использования нет, говорят что нужно везти на диагностику. Вопрос, можно ли обменять на товар другой марки или вовсе вернуть деньги, заранее спасибо
, Александр, г. Екатеринбург
Юлия Боровская
Здравствуйте! Да, такое право предусмотрено Законом.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.
Это так называемая проверка качества товара, продавец вправе ее провести, Закон это предусматривает. Результат может и не удовлетворить Вас, Вы вправе с ним не согласиться. В таком случае нужно будет составить претензию в адрес продавца.