8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен, что делать дальше?

Отдал технику,игровую приставку,на ремонт

Ее типо сделали ,но ничего не изменилось , проверить сразу из-за времени не получилось , деньги отдали.

Оказалось что они установили бракованную деталь.

По гарантии ремонта ее забрали

, но «ремонт» длится уже недели три.

Объясняют это тем ,что якобы детали у них нет и они ждут ее с завода.

Мы подписывали договор ,в котором указано ,что максимальный срок 45 ремонта дней.

Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен , что делать дальше ?как потребовать от них выполнения

И что делать в случае если приставку принесут но результата не будет ?

Показать полностью
  • 96DC1D47-5E57-461F-A50B-AEEB8FD9CEA4
    .jpeg
, Александр, г. Нижний Новгород
Исмаил Абушов
Исмаил Абушов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Александр.

Ваша ситуация регулируется законодательством о защите прав потребителей.

В случае, если соглашением сторон предусмотрен срок устранения недостатков, который нарушается со стороны продавца (исполнителя), то Вы вправе (ст. 28 Закона):

— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов (исходя из Вашей ситуации, скорее всего, в судебном порядке).

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

За нарушение сроков выполнения работ Вы уже вправе требовать с сервиса неустойку.

Если же сервис все-таки произведет ремонт, но с какими-либо недостатками, Вы также можете через суд потребовать (ст. 29 Закона):

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также рекомендую составить и подать письменную претензию с описанием изложенных обстоятельств и указанием на нарушения норм закона.

Удачи!

1
0
1
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

В письменном виде подавайте претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. При отказе надо обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей. Вы также сможете взыскать и неустойку и штраф и моральный вред.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.06.2020