Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как выиграть в этом споре?
Добрый вечер. Примерно 10 мес назад я приобрела абонимент на 10 процедур лазерной эпиляции. После каждой процедуры я не видела больших изменений, на что мастер убеждал, что еще рано для результата, хотя у меня было с чем сравнить, но меня убеждали не торопиться с выводами. После 8й процедуры из-за карантина был вынужденный пропуск 2х процедур, что дало возможность увидеть полное отсутствие результата. Я покрылась волосами, как будто и не было 80% курса. После приглашения вновь продолжить курс, я объяснила претензию и отказалась в продолжении курса по причине бездействия их аппарата и отсутствия обещанного результата. Руководство предложило доходить ещё 2 процедуры, и даже возместить пропущенные 2. Но вопрос, смысл тратить еще 4 мес на безрезультативность, как могут помочь 2 процедуры, если 8 не дали результата. В просьбе вернуть деньги, они согласились вернуть только за 2 непройденные. Как вернуть за остальные 8, учитывая нулевой результат? Что делать, как выиграть в этом споре? Как правильно действовать? Заранее Благодарю за овтет
Клиент вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг в любой момент с оплатой исполнителю фактически понесенных расходов в соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ. Согласно п. 1 ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Согласно п. 2 ст. 14 этого же закона право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет. Для начала вам следует направить претензию в адрес исполнителя услуг, в которой следует указать, что услуга оказана некачественно, возможно потребуется и проведение экспертизы качества косметологической услуги. К тому же следует изучить сам договор, заключенный вами, как описаны сами услуги, конечный результат этих услуг.