8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как переоформить заказ очковых линз в оптике не по моей вине?

Здравствуйте! Сделали заказ в оптике очки с очковыми линзами. Консультант нас проинформировала не об всех вариантах очковых линз. Тем самым предоставила нам выбор только из двух вариантов. После совершения заказа, зайдя в оптику этой же сети выяснилось, что от нас утаили информацию о возможности сделать очковые линзы еще двух производителей, при этом стоимость значительно ниже. После этого решили переоформить заказ на очковые линзы другого производителя, но нам отказали. Считаю, что в данной ситуации, так как при заказе мне не была предоставлена полная информация о возможных вариантах, то имею права переоформить заказ. Заказ сделали вечером 10 июня, а хотели переоформить утром 11 июня. Что делать в такой ситуации? Как переоформить заказ? Главный офис сегодня не работал.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Ольга!

В соответствии со статьей 8 Закона «О Защите прав потребителей», потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товарах или услугах.

Поскольку магазин не предоставил Вам полной и достоверной информации, необходимой для принятия решения, Вы вправе отказаться от исполнения договора.

Я бы предложил Вам обратиться к ним с письменной претензией, в которой изложить вышеуказанное.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Жилищное право
Как мне переоформить договор соцнайма?
Здравствуйте. Есть неприватизированная квартира. В ней прописана я и мои дети ( несовершеннолетние). Ответственный квартиросъёмщик мой отец - умер. Как мне переоформить договор соцнайма? В квартире 2 лицевых счета ( разделили через суд), я могу стать ответственным квартиросъёмщиком по обоим лицевым счетам? Как их объединить?
, вопрос №4775766, Юлия, г. Котельниково
Автомобильное право
Мой супруг отдал автомобиль в рассрочку платежа на 3 месяца, человек который взял автомобиль переоформил его на другое лицо так как супруг подписал доверенность
Здравствуйте! Мой супруг отдал автомобиль в рассрочку платежа на 3 месяца, человек который взял автомобиль переоформил его на другое лицо так как супруг подписал доверенность. Данный человек является блогером и занимался именнокуплей продажей авто, на него возбудили уголовное дело по 2-м заявлениям пострадавших, сейчас он находится под домашним арестом. На руках у нас только договор купли продажи с рассрочкой платежа. Денег он нам не вернул. Вопрос как нам лучше сделать написать на него еще заявление или есть возможность вернуть автомобиль в данной ситуации?
, вопрос №4774835, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2020