8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: мне на электронную почту пришло предложение о покупке карточек "Сад моей мечты". Я оформила подписку. В феврале 2012 г. я получила первую бандероль с указанным наложенным платежом. Оплатила "наложку" в Сбербанке. В марте получила вторую бандероль и тоже сразу же оплатила сумму наложенного платежа. Больше я бандеролей не получала. А где-то месяца 2 назад мне стали приходить письма из этой компании, в которых за мной числится долг за три бандероли. Причем стоимость каждой указана в три раза выше, чем стояла сумма наложенного платежа. К сожалению, первую квитанцию об оплате я хранила только месяц, а вот вторая квитанция у меня осталась. Более того, сейчас мне приходят письма уже с штрафными санкциями. Мне звонили из компании, я объяснила, что оплатила две бандероли по факту получения. Обещали разобраться, но, увы... Связаться с сотрудниками я не могу. Почти месяц звоню по указанному номеру, но все тщетно - играет музыка, сообщают, что все операторы заняты, и соединения не происходит. Другого номера там нет. Подскажите, как мне доказать свою правоту?

Спасибо. С уважением. Елена.

Показать полностью
, Елена Иманбаева, г. Новосибирск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

А зачем?

Пусть они доказывают свою правоту. Я бы на Вашем месте вообще не переживал бы.

1
0
1
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Я также согласна с мнением коллеги.

При возникновении договорных отношений - в том числе и при договоре дистанционной продажи - каждая сторона должна доказать те требования на которые она ссылается - факт получения Вами посылок и их количество легко можно будет доказать путем запроса судом сведений в почтовое отделение. Если изменились условия приобретения товара, то Вы должны были согласится с данными условиями, выразив свое согласие в письменном виде( я имею ввиду суму оплаты - это продавцу придется доказывать). Поэтому поводов для волнений у Вас не должно быть.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь [email protected] , с удовольствием помогу. Консультации по скайпу - понедельник - пятница с 18-00 - 20-00. Надеюсь смогла Вам помочь, если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие законные акты я могу опираться?
Здравствуйте! Покупала тур у агрегатора - предоплата 10%. В публичной оферте сказано, что удерживается 90% предоплаты. Я ничего не подписывала - просто внесла предоплату. Согласно ст. 32 «О защите прав потребителей» они действую законно, если смогут документально подтвердить свои расходы, но это просто агрегатор, который точно не несёт расходы на сумму предоплаты. Могу ли я вернуть полностью. предоплату, если до тура 2 месяца? И на какие законные акты я могу опираться?
, вопрос №4397057, Ника, г. Томск
500 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В связи с этим у меня вопрос, могут ли два других собственника обратиться с исками в суд к управляющей
Есть квартира с тремя собственниками. Лицевой счет один. С участием первого собственника управляющая компания составила акт о ненадлежащем оказании услуг по содержанию и ремонту общего имущества (подъезд не ремонтировали 15 лет). Первый собственник обратился с заявлением о перерасчете в управляющую компанию, ему отказали, но под давлением ГЖИ сделали через 8 месяцев после обращения. Первый собственник обратился с иском в суд к управляющей компании о компенсации морального вреда, причиненного нарушением его прав потребителя, которое заключалось в нарушении срока предоставления перерасчета. Суд выиграл. В связи с этим у меня вопрос, могут ли два других собственника обратиться с исками в суд к управляющей компании, обосновав их нарушением их прав потребителя, которое заключалось в нарушении срока предоставления перерасчета по заявлению первого собственника в отношении их общей квартиры, используя вынесенное по его иску судебное решение?
, вопрос №4396118, Илья Илья, г. Новокуйбышевск
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
И где закон о правах потребителей?
Здравствуйте!!Купила билеты авиакомпании победа до Минвод на 12.03.2025, с пересадкой в Москве.Но 15.01.2025 решила сделать возврат билетов, написала в чат, отмену брони пдтвердили, НО не уточнили, что деньги не вернут мне за билет!!!Я несколько раз звонила, бесполезно, писала на сайт, где так же получила отрицательный ответ!!Как мне быть? Как можно вернуть свои деньги??Ведь получается мои билеты будут проданы дважды!!И где закон о правах потребителей??
, вопрос №4395608, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто будет ответственным за товар?
Что нужно сделать покупателю(как защитить права потребителя) если при перевозке товара случилось ДТП НЕ по вине перевозчика и товар стал некачественным. кто будет ответственным за товар ?
, вопрос №4395383, юля, г. Ярославль
Дата обновления страницы 26.11.2012