Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: мне на электронную почту пришло предложение о покупке карточек "Сад моей мечты". Я оформила подписку. В феврале 2012 г. я получила первую бандероль с указанным наложенным платежом. Оплатила "наложку" в Сбербанке. В марте получила вторую бандероль и тоже сразу же оплатила сумму наложенного платежа. Больше я бандеролей не получала. А где-то месяца 2 назад мне стали приходить письма из этой компании, в которых за мной числится долг за три бандероли. Причем стоимость каждой указана в три раза выше, чем стояла сумма наложенного платежа. К сожалению, первую квитанцию об оплате я хранила только месяц, а вот вторая квитанция у меня осталась. Более того, сейчас мне приходят письма уже с штрафными санкциями. Мне звонили из компании, я объяснила, что оплатила две бандероли по факту получения. Обещали разобраться, но, увы... Связаться с сотрудниками я не могу. Почти месяц звоню по указанному номеру, но все тщетно - играет музыка, сообщают, что все операторы заняты, и соединения не происходит. Другого номера там нет. Подскажите, как мне доказать свою правоту?
Спасибо. С уважением. Елена.
А зачем?
Пусть они доказывают свою правоту. Я бы на Вашем месте вообще не переживал бы.
Здравствуйте Елена!
Я также согласна с мнением коллеги.
При возникновении договорных отношений - в том числе и при договоре дистанционной продажи - каждая сторона должна доказать те требования на которые она ссылается - факт получения Вами посылок и их количество легко можно будет доказать путем запроса судом сведений в почтовое отделение. Если изменились условия приобретения товара, то Вы должны были согласится с данными условиями, выразив свое согласие в письменном виде( я имею ввиду суму оплаты - это продавцу придется доказывать). Поэтому поводов для волнений у Вас не должно быть.
Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь [email protected] , с удовольствием помогу. Консультации по скайпу - понедельник - пятница с 18-00 - 20-00. Надеюсь смогла Вам помочь, если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.