8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.купила телефон Samsung в Теле2.он отключился через 3 дня и не включается и не заряжается.Продавец отправил его на экспертизу.сказали 45 дней.что мне делать.Подскажите пожалуйста

Здравствуйте.купила телефон Samsung в Теле2.он отключился через 3 дня и не включается и не заряжается.Продавец отправил его на экспертизу.сказали 45 дней.что мне делать.Подскажите пожалуйста.

, Ирина, г. Екатеринбург
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы имеете право потребовать телефон на замену, для этого с соответствующим заявлением обратитесь к продавцу, факт подачи не забывайте фиксировать. Важно, чтобы передача телефона продавцу, экспертизу, также были оформлены правильно. Экспертизу продавец должен провести за свой счет.  Если необходима расширенная консультация, составление документов, пишите в чат, стоимость по договоренности. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2020