8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как потребовать замены установленной при ремонте некачественной детали

Здравствуйте! 25 ноября 2019 года сдала в ремонт телефон с разбитым сенсорным стеклом. В ходе диагностики выяснили что заменить стекло невозможно, необходимо менять весь дисплей. На выбор предложили аналог или оригинал. Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта. Гарантию дали месяц до 3 января 2020 года. По началу не комфортность работы тачскрина я не оценила как брак, думала с непривычки,разные дисплеи, может просто у него чувствительность такая. Есть документ: Акт выполненных работ, где прописана гарантия месяц, и стоимость работы и дисплея. Прошло пол года, со временем, некачественная работа дисплея стала весьма очевидна. 12 июня я отвезла телефон обратно в ремонтную мастерскую и попросила исправить неполадки. Мне обратили внимание, что срок гарантии уже прошел. Предложили почистить провода тачскрина, может получится. Сегодня 16 июня я позвонила узнать что с телефоном и мне сказали, что проделанные операции не помогли и предложили снова замену дисплея. Могу ли я воспользоваться "Законом о защите прав потребителя" и потребовать заменить некачественную деталь.

Показать полностью
  • IMG-20200625-WA0000
    .jpg
  • претензия
    .pdf
, Анна, г. Северск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта.

Анна

Ваш выбор чем подтверждается?

Могу ли я воспользоваться «Законом о защите прав потребителя» и потребовать заменить некачественную деталь.

Анна

Вы можете это сделать, но если докажете, что причиной возникшего недостатка является именно некачественно проведенные работы по замене дисплея.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

И в этом случае до предъявления требований о безвозмездной замене дисплея — Вам нужно провести экспертизу для установления причины того, в связи с чем имеет место некорректная работа тачскрина.

Если в результате проведенного исследования эксперт придет к выводу, что имеет место производственный дефект не связанный с эксплуатацией Вами телефона — то Вы вправе требовать безвозмездно устранить данный недостаток и компенсировать Ваши затраты на экспертизу. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Северск

Я получила заключение экспертов (файл прилагаю). Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?

Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?

Анна

Конечно. только на ст. 29 — как уже указывал ранее.

Эксперт делает однозначный вывод о некачественном ремонте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.08.2020