8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С кредитной карты, мошенники, сняли денежные средства

Добрый день. С кредитной карты, мошенники, сняли денежные средства, путём перевода в другой банк. Теперь банк кредитор требует заёмщика погашать украденную сумму! Вопрос: Кому принадлежат денежные средства, находящиеся на банковском счету и имеют ли они право требовать возврата за счёт пользователя кредитной карты?Спасибо.

, Игорь Кузин, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего.
 В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку. Таким образом денежные средства Вы хотя бы сможете взыскать с виновных если их установят. А на данный момент Вы обязаны выполнять свои обязанности в рамках существуующего договора.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.

1
0
1
0
Игорь Кузин
Игорь Кузин
Клиент, г. Ростов-на-Дону

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗАВЕДЕНО.ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЫЛИ СНЯТЫ СО СЧЕТА БАНКА, ТАК КАК ДЕНЬГИ И КРЕДИТНАЯ КАРТА ПРИНАДЛЕЖАТ БАНКУ.СПАСИБО.

Похожие вопросы
Нотариат
Я оформила кредитную карту на себя для другого человека, год человек платил за эту кредитку и вот на данный
Добрый день! Я оформила кредитную карту на себя для другого человека, год человек платил за эту кредитку и вот на данный год человек перестал скидывать деньги за кредитку, можем ли мы сейчас заверить натариусом, что он мне должен вернуть данную сумму или что можете посоветовать в данной ситуации ?
, вопрос №4393073, Алёна, г. Братск
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2020