8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Можно ли привлечь интернет-магазин к ответственности за несоблюдение сроков доставки?

10.06.2020 через call-центр МВидео заказал сплит-систему. В наличии интересующей модели не было, поставка ожидалась 17.06.2020 (заранее отпросился с работы на этот день).

Доставить обещали также в тот же день с 10:00 до 16:00 (доставить необходимо было в отдалённый район города. Заказывал для родственников). С данными условиями согласился и внес предоплату в размере 100%. Оплачивал по ссылке, ведущей на платежную страницу банка ВТБ24, высланной мне оператором (личный кабинет не создавал).

В назначенный день (17.06.2020) в 10:00 получил смс: «Ваш заказ передан в службу доставки. Ожидайте доставку с 10:00 до 16:00. Курьер позвонит вам за час до прибытия.». Около 16:00 выдвинулся к месту доставки (хотел лично осмотреть товар перед его приёмкой). Через 2 часа (в 18:00) позвонил в колл-центр получить информацию по заказу. Оператор ответил примерно следующее: «С курьером связаться не удалось, пожалуйста подождите, доставка будет». Прождал еще до 21:00 после чего уехал домой. В 22:00 мне поступил звонок от курьера. Он сообщил, что готов подъехать через минут 40. Я отказался. В этот же вечер позвонил в колл-центр, рассказал о случившемся. Оператор сообщил, что необходим перенос доставки. Ближайшая дата 19.06.2020.

На следующий день (18.06.2020) снова позвонил в колл-центр, составил обращение для смены доставки на самовывоз. Через некоторое время со мной связался представитель МВидео, уточнил о моём намерении забрать товар из магазина и попросил предоставить адрес откуда это было бы удобно сделать. Минут через 15 этот же сотрудник перезвонил, сообщив следующее: «К сожалению самовывоз невозможен, т.к товар был приобретен в интернет-магазине. В вашем случае проще всего отказаться от заказа, дождаться возврата д.с. на карту в течение 14 дней, а затем оплатить и забрать товар в магазине».

19.06.2020 позвонил в колл-центр, оставил обращение на доставку по другому адресу (по месту фактического проживания) на что оператор ответила: «Решение о доставке будет принято в рамках регламента». Я попросил уточнить, про какой «регламент» идет речь. Оператор ответила, что речь идёт о взаимоотношениях между МВидео и службой доставки.

Сегодня (22.06.2020) оператор контакт-центра сообщила, что решение по моему вопросу будет принято до 25.06.2020.

Можно ли привлечь продавца к ответственности за несоблюдение сроков доставки?

Показать полностью
, Михаил, г. Волгоград
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

19.06.2020 позвонил в колл-центр, оставил обращение на доставку по другому адресу (по месту фактического проживания) на что оператор ответила: «Решение о доставке будет принято в рамках регламента». Я попросил уточнить, про какой «регламент» идет речь. Оператор ответила, что речь идёт о взаимоотношениях между МВидео и службой доставки.

Сегодня (22.06.2020) оператор контакт-центра сообщила, что решение по моему вопросу будет принято до 25.06.2020.

Михаил

Как я понимаю, единственное доказательство доставки у Вас это сообщение о том, что производится доставка 17.06.2020 года с 10 до 16? Верно? У Вас сохранилось данное сообщение? Считаю, что в данной ситуации возможно применить ст. 23,1 Закона «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вариант оставить заказ и потребовать выплату неустойки с 18.06.2020 года по день доставки в связи с тем, что имеется просрочка по доставке предварительно оплаченного товара, тем самым получив «скидку» на товар.

0
0
0
0

Претензию можете оформить как по электронной почте, так и в письменной форме, отправив на адрес продавца заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Волгоград
Как я понимаю, единственное доказательство доставки у Вас это сообщение о том, что производится доставка 17.06.2020 года с 10 до 16? Верно? У Вас сохранилось данное сообщение?

Урванцев Евгений

Все верно, сообщение осталось

Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Добрый день, Вам необходимо обратиться продавцу с претензией. В соответствии со ст. 23.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.


3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Претензия составляется в письменном виде и направляется продавцу наручно (с проставлением отметки о получении) либо заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Если продавец не удовлетворит Ваши требования или не ответит на претензию Вы вправе обратиться в суд для принудительного взыскания неустойки и морального ущерба. 

0
0
0
0

В соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы также вправе требовать компенсацию морального ущерба.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
0
0
0
0

Если говорить об административной ответственности продавца, я не усматриваю в его действиях признаков правонарушений предусмотренных главой 14 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток!

19.06.2020 позвонил в колл-центр, оставил обращение на доставку по другому адресу (по месту фактического проживания) на что оператор ответила: «Решение о доставке будет принято в рамках регламента». Я попросил уточнить, про какой «регламент» идет речь. Оператор ответила, что речь идёт о взаимоотношениях между МВидео и службой доставки.

Сегодня (22.06.2020) оператор контакт-центра сообщила, что решение по моему вопросу будет принято до 25.06.2020.

Михаил

Существенным в Вашей ситуации будет возможность подтвердить всю описанную Вами ситуацию. Остались ли у Вас какие-либо интернет ссылки или сообщения с датой доставки?

Если да, то в Вашем случае необходимо на их основании подготовить и подать с описанием ситуации требование потребителей основанное на статьей 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В требовании необходимо будет сделать расчет неустойки с 18.06.2020 года по дату самой доставки и поскольку товар у Вас уже 100% оплачен требовать возврата денежных средств в размере неустойки. К требованию не забудьте приложить свои банковские реквизиты для перечисления неустойки.

И еще один важный момент. Когда будете получать товар проследите, чтобы в накладной, в которой Вы расписываетесь, стояла фактическая дата получения, а не задними числами и дата заказа.

0
0
0
0

Как вариант, чтобы подтвердить все указанное Вами, сперва Вы можете обратиться к ним с запросом о предоставлении информации в письменном виде о статусе заказ и причинах его не доставки в установленные сроки, а после получения ответа, подавать требование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как можно удалить в интернете видео порочащее честь
Как можно удалить в интернете видео порочащее честь
, вопрос №4281937, Олеся, г. Братск
Жилищное право
Как можно их привлечь к ответственности по клевете?
Соседи обвиняют нас в повреждении проводов ростелеком. Написали заявление. Как можно их привлечь к ответственности по клевете?
, вопрос №4280368, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Если да, то есть ли возможность привлечь отправителя к ответственности?
Добрый день! Вчера получила смс с незнакомого номера следующего содержания: Уведомление к повестке!В отношении Вас,Рехлецкая И.В. 20.11.1996г.р принято заявление по ст.159 прим.1 и ст.165 УК РФ. КУСП 14124 Вам необходимо прибыть к 14.00 08.10.2024г в УЭБиПК,Окуловой 76 г.Иваново,к-н полиции Смирнов А.С. При себе иметь паспорт. Агалогичное смс было отправлено на номера моих родителей с того же самого номера, в то же самое время При звонке на номер мужчина представился сотрудником полиции. Повестки в бумажном виде на адресе регистрации нет, на госуслугах также информации нет. Только смс, разосланное мне и родственникам Я являюсь кредитным должником, есть долги, которые списывают с меня фссп. По прописке в г. Иваново давно не живу. Хотелось бы узнать, является ли смс мошенничеством. Если да, то есть ли возможность привлечь отправителя к ответственности?
, вопрос №4280053, Ирина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте в июне месяце приобрела планшет в интернет магазине М Видео в рассрочку с учётом скидки и
Здравствуйте в июне месяце приобрела планшет в интернет магазине М Видео в рассрочку с учётом скидки и бонусов он мне обошёлся в 13 970 а в магазине мне его продали уже за 19 с копейками с кажите могу ли вернуть разницу в деньгах
, вопрос №4280033, Анастасия, г. Москва
Военное право
Как привлечь командира к ответственности за клевету
Добрый день . Являюсь военнослужащим по контракту . Получил травму коленного сустава, запрос на госпитализацию в госпиталь был отправлен . Убыл в отпуск с ожиданием ответа из ВГ . Находясь в отпуске состояние ухудшилось в связи с чем обратился в гражданскую больницу, где был госпитализирован и прооперирован . О чем было сообщено непосредственно командиру . Документы все предоставлены . Находясь на больничном ,неоднократно меня пытались вызвать в часть . По прошествию времени это около трех недель , командир составляет рапорт о том что я самовольно покинул часть и подают меня в СОЧ . В рапорте он указывает что я якобы предоставил справку из гражданского медицинского учреждения , не выхожу на связь ни я ни мои родственники . Что не является достоверным . Так как все больничные листы и их продление были ему отправлены своевременно в электронном виде . О чем есть электронное подтверждение . После возвращения в часть ,предоставил оправдательные документы , больничные листы. С СОЧ меня за период нахождения на больничном не сняли . Вследствии подачи меня командиром в СОЧ отношение командования ухудшилось как к военнослужащему который самовольно покинул часть . Как привлечь командира к ответственности за клевету
, вопрос №4278863, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2020