8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»

Мною был заказан в интернет магазине по номеру телефона букет с доставкой в другой город из 35 красных роз. Доставили букет из 15 розовых роз. Разница в цене очевидна.Никаких согласований со мной не было. Когда позвонила и обратилась с претензией мне выслали адрес электронной почты для принятия претензий. Написала. Ответ был, что данная компания рассматривает претензии в течении 30 дней. Как мне вернуть деньги за некачественное оказание услуг?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Юлия Чурсина
Юлия Чурсина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! Ввиду неполучения ответа на претензию в разумный срок,  вы можете обратиться в суд за взысканием неосновательное обогащения или взысканием суммы стоимости ненадлежаим образом  оказанной услуги, в последнем случае  вы также имеете право требования компенсации морального вреда,  причиненного незаконными действиями службы. Сохраняйте сведения и переписку по заказу  и прочие доказательства,  которые могут помочь вам в суде доказать свою позицию.

2
0
2
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо.

Дата обновления страницы 23.06.2020