Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Мною был заказан в интернет магазине по номеру телефона букет с доставкой в другой город из 35 красных роз. Доставили букет из 15 розовых роз. Разница в цене очевидна.Никаких согласований со мной не было. Когда позвонила и обратилась с претензией мне выслали адрес электронной почты для принятия претензий. Написала. Ответ был, что данная компания рассматривает претензии в течении 30 дней. Как мне вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте! Ввиду неполучения ответа на претензию в разумный срок, вы можете обратиться в суд за взысканием неосновательное обогащения или взысканием суммы стоимости ненадлежаим образом оказанной услуги, в последнем случае вы также имеете право требования компенсации морального вреда, причиненного незаконными действиями службы. Сохраняйте сведения и переписку по заказу и прочие доказательства, которые могут помочь вам в суде доказать свою позицию.
Спасибо.