Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказала гранитный памятник в фирме для моей мамы участника ВОВ, на памятнике фото
Здравствуйте,я заказала гранитный памятник в фирме для моей мамы участника ВОВ,на памятнике фото существенно отличается от оригинала фотографии,в результате мама не похожа.Устно попросила подретушировать,осветлить брови и некоторые черты лица,но исполнитель отказался,что мне делать,обращаться в Роспотребнадзор или приглашать эксперта,зафиксировать несоответствие фото при жизни.На что сослаться в притензии.Я не согласна,чтобы такой памятник устанавливали.
Доброе утро, Любовь Николаевна!
Обратиться следует к исполнителю с письменной претензией, в которой укажите, что Вас не устраивает. Также укажите свои требования. То есть переделать, либо вернуть деньги. Преензию напишите в двух экземплярах, при передаче одного исполнителю, требуйте поставить отметку в Вашем экземпляре. Либо направьте почтой, заказным письмом с описью и уведомлением.
Основания у Вас есть. Ч. 1 ст. 29 ЗоЗПП гласит:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отрицательного ответа на претензию, либо игнорирования ее. Обращайтесь в суд.
Удачи Вам.
С уважением, Юрий.