Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как ей грамотно ответить на претензии?
Девушка в феврале месяце купила в моем магазине брюки, качественные. Через 5 месяцев принесла их обратно и требует возврата денег. Они у неё порвались по швам ( так как стали явно малы за эти месяцы) а она утверждает, что товар некачественный и требует денег, причём они заношены сильно. Как ей грамотно ответить на претензии?
, светлана, г. Самара
Григорий Арутюнов
Светлана, доброго времени суток!
Они у неё порвались по швам ( так как стали явно малы за эти месяцы) а она утверждает, что товар некачественный и требует денег, причём они заношены сильно. Как ей грамотно ответить на претензии?Так и надо ответить, что товар качественный, а недостатки товара возникли связи с его неправильной эксплуатацией. Сослаться можно на часть 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Зависит от установленных Вами сроков годности, но брак может быть обнаружен и после, поэтому акцент делайте на неправильную эксплуатацию.