8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ей грамотно ответить на претензии?

Девушка в феврале месяце купила в моем магазине брюки, качественные. Через 5 месяцев принесла их обратно и требует возврата денег. Они у неё порвались по швам ( так как стали явно малы за эти месяцы) а она утверждает, что товар некачественный и требует денег, причём они заношены сильно. Как ей грамотно ответить на претензии?

, светлана, г. Самара
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, доброго времени суток!

Они у неё порвались по швам ( так как стали явно малы за эти месяцы) а она утверждает, что товар некачественный и требует денег, причём они заношены сильно. Как ей грамотно ответить на претензии?
Так и надо ответить, что товар качественный, а недостатки товара возникли  связи с его неправильной эксплуатацией. Сослаться можно на часть 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
светлана
светлана
Клиент, г. Самара
Спасибо, а существует ли срок, в который допустимо выявление «некачественного» товара, допустим если например в течении месяца после покупки изъянов не выявлено, то товар качественный.?

Зависит от установленных Вами сроков годности, но брак может быть обнаружен и после, поэтому акцент делайте на неправильную эксплуатацию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2020