Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сразу скажу, исправить это локально или поменять верхнюю панель не получится тк она несъёмная, придётся покупать новую дверную панель целиком, а это 90т.р
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: отдавал машину на тонировку стёкол, и только на следующий день заметил следы подплавленного пластика на двери, видимо от фена, которым делают тонировку. Сразу скажу, исправить это локально или поменять верхнюю панель не получится тк она несъёмная, придётся покупать новую дверную панель целиком, а это 90т.р. Из документов только квитанция и заказ/наряд с перечислением услуг и их стоимостью. Имею ли я право потребовать с автосервиса возместить ущерб Полностью и как это сделать правильно?
- 7B40F422-DFE6-4899-ADAB-4ABCDC068405.jpeg
, fox, г. Москва
Григорий Арутюнов
Здравствуйте, Fox!
Имею ли я право потребовать с автосервиса возместить ущерб Полностью и как это сделать правильно?Да, можете в порядке части 1 статьи 35 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Тут только вопрос доказательственной базы. Я бы Вам рекомендовал направить требование потребителя в кротчайшие сроки и потребовать провести осмотр авто и все зафиксировать — если Вам откажут (устно), обращайтесь к независимому эксперту и уведомляйте их о дате проведения экспертизы и дальше в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.