8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неустойку

Добрый день. Заказывали мебель в интернет магазине "Пиллау", составлен договор, практически всё оплачено, квитанции есть, но мебель до сих пор не привезли, по договорю должны были в декабре 2019 года. Офиса у них нет. Писали в роспотребнадзор, сказали писать претензию в адрес поставщика. Ездили по адресу указанному на сайте, там салона нет. Подскажите как вернуть деньги!?

, Виталий, г. Калининград
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Виталий, здравствуйте, в данной ситуации адрес поставщика можно выяснить по номеру инн указанному в платежке (с помощью сайта налоговой), туда отправить претензию, если претензия не будет удовлетворена в течении 10 дней, то подавать иск в суд и но и компенсацию морального вреда, компенсацию за не удовлетворение потребителя добровольно, компенсацию за нарушение сроков по договору, 

если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Калининград

По инн выяснил адрес, только директор там Никифорова Алена, а в договоре Гаврилов Алексей, который директор тоже Пиллау, но это уже автосервис и в другом городе совсем

пишите на имя Ник-ой Алены так как ее организация деньги получила, кроме того возможно гендир сменился и в момент подписания договора был другой директор 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2020