8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мотивировав, что гарантия на эти запчасти закончилась вместе с основной гарантией(то есть Через две недели после их установки) Вопрос- Это действительно так и нельзя их заменить по гарантии?

Добрый вечер. У меня автомобиль Ауди а5. В феврале этого года была произведена замена двух распред валов в рамках гарантии на автомобиль. Через две недели, гарантия на автомобиль закончилась. И вот спустя несколько месяцев, в начале июня, я обратился в этот же сервис(ОД Ауди) на диагностику, в ходе которой было выявлено, что эти же распред валы опять сломались. ОД отказался заменить их по гарантии. Мотивировав, что гарантия на эти запчасти закончилась вместе с основной гарантией(то есть Через две недели после их установки) Вопрос- Это действительно так и нельзя их заменить по гарантии? И второй вопрос- могу ли я с этой проблемой (заменой по гарантии) обратиться к другому официальному дилеру Ауди. Заранее спасибо за ответ. Максим.

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Сорокин Георгий
Сорокин Георгий
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Максим.

Действия сотрудников тех.центра неправомерны, так как гарантия распространяется на работы по замене распредвалов, а не ремонт автомобиля. То есть если бы Вы обратились с поломкой другой части автомобиля, то тогда отказ был бы правомерен.

В свою очередь, в результате некачественной работы тех. центра произошла поломка данных распредвалов.

В соответствии со ст. 7 Закона о защите прав потребителей каждый потребитель имеет право на безопасные результаты работ.

Согласно ст. 29

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
п.п. 3 и 5 указанной статьи дает Вам право обратиться за устранением недостатков в течение 2-х лет.

Необходимо написать претензию в адрес руководства тех. центра и жалобу в Роспотребнадзор о нарушениях, выразившихся в отказе тех центра отремонтировать машину в гарантийный срок.

В случае, если ваша претензия не будет удовлетворена добровольна, Вы имеете право обратиться в суд.

За более подробной консультацией и помощью в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением Сорокин Г.Д.!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2020