8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день посетили салон Билайн, написали заявление о возврате денежных средств, но нам было отказано, скажите пожалуйста, почему?

В салоне сотовой связи "Билайн" был куплен чехол для телефона, дома мы его достали и поняли, что товар выглядит не так, как мы его себе представляли

На следующий день посетили салон Билайн, написали заявление о возврате денежных средств, но нам было отказано, скажите пожалуйста, почему?

, Евгений, г. Москва
Халимат Гулиева
Халимат Гулиева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, согласно ст.25 закона «О защите прав потребитей»  потребитель вправе обменять непродовольственные товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которогоэтот товар был приобретен, если указанный товар  не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен в течении14 дней, не считая дня покупки., если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется  товарный чек подтверждающий его оплату.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи  и  потребовать возврата уплаченной  за товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.06.2020