Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие расходы несет учредитель ООО?
Здравствуйте!
Сейчас имеется ИП с расчетным счетом. Деятельность по ИП никакая не ведется (планировался интернет-магазин), но не так просто его запустить как казалось. А пенсионные начисления и социальные начисления приходиться оплачивать. Они не маленькие и их никак не избежать.
Если я зарегистрирую ООО , но пока налажу деятельность (заключение договоров с поставщиками, открытие счета, настройка онлайн касс и т.д) по сути это простой, движений по р\с тоже пока никаких не будет. Этот простой который неизвестно сколько может продлиться. Сотрудников в компании не будет кроме учредителя.
За этот период простоя я буду подавать нулевые декларации это мне понятно. А вот обязательные платежи в пенсионный фонд, нужно все равно платить?? они начисляться будут также как и на нерабочее ИП. или они в ООО зависят от зарплаты и выручки?
В общем, какие расходы будет нести учредитель этого ООО если деятельность не ведется и сдаваться будет нулевая отчетность?
Здравствуйте.
Основные расходы будут на ведение расчетного счета (у банков есть комиссия), на изготовление ЭЦП (для сдачи отчетности, вся отчетность идет в электронном виде), на юридический адрес (если будет аренда), на бухгалтера (если не сможете сами составить отчетность).
Фиксированных платежей в ФМС, ОМС и т.д. нет, они появятся если будете себе (как директору) или своим сотрудникам (в случае их трудоустройства), начислять зарплату. Там же будут и налоги (НДФЛ) и в зависимости от системы налогообложения юр.лица.
Даже если год простоя (фактического простоя), и сдать всю отчетность с нулями, то никаких платежей не будет? Ничего?
Ничего. Просто подаете нулевую отчетность. Вашими затратами будет только ее отправка.