8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрёл, На сайте онлайн заказа музыкальную колонку, После чего мною связался Менеджер и выслал мне

Не возвращают деньги.

Я приобрёл, На сайте онлайн заказа музыкальную колонку, После чего мною связался Менеджер и выслал мне реквизиты на оплату, я оплатил 15000₽, Потом мне сообщают о том что колонка была повреждена и готовы вернуть деньги, я написал и отправил заявление на возврат.

Уже неделю не кто не выходит на связь, и не отвечает на почте

  • Счет на оплату № 786
    .pdf
, Дима, г. Ростов-на-Дону
Анастасия Андропова
Анастасия Андропова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы как потребитель вправе рассчитывать на полный возврат суммы, а также неустойку по Закону о защите прав потребителей. Сначала нужно написать претензию продавцу — это обязательное требование, если вернут денежные средства добровольно, то их можно взыскать. Главное, чтобы магазин был реальным.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Для получения помощи в подготовке документов — напишите в чат. 

1
0
1
0
Дима
Дима
Клиент, г. Ростов-на-Дону
А если магазин не настоящий?
Дата обновления страницы 01.07.2020