Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какой статье или как правильно взыскать и с кого просрочку доставки?
Здравствуйте. Я в спрорт мастере сделала заказ 20.05.20 г., должны были доставить заказ 26.05.20 г., оплата была 100%. В спорт мастере утверждают, что доставили в службу доставки, что там потеряли мой заказ. Уже прошло более 1 месяца, заказ свой не получила. По какой статье или как правильно взыскать и с кого просрочку доставки?
Доброй ночи, Любовь!
В случае если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Сослаться в претензии можно на статью 23.1 закона «О защите прав потребителей» о нарушении сроков доставки товара, по которому была внесена предоплата. Можно выбрать из 2 вариантов: 1) забрать предоплату вместе с убытками или неустойкой; 2) установить срок на повторную доставку заказа и потребовать неустойку. Убытками может быть оплаченная вами стоимость доставки. Неустойка — по 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки. В случае отказ в удовлетворении, необходимо обращаться в суд.