8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

6 лет добивались ремонта автодороги в д Рыбаки Раменского района

6 лет добивались ремонта автодороги в д. Рыбаки Раменского района. И, наконец, нашу дорогу включили в план ремонта в этом году. Произвели подсыпку щебеночного материала и грейдирование - что обычно делается в рамках текущего ремонта. Чем отличается текущий ремонт дороги и ремонт дорог, включенных в план ремонта? Должны ли асфальтировать автодорогу, включенную в план ремонта?

, Елена,
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Ваш вопрос не стоит в категории 89 рублевых, возможно не прошел платеж, обратитесь в техподдержку.Он значится как бесплатный,

Статья по теме вопроса, полный текст по ссылке

Классификация и состав работ по текущему ремонту автомобильных дорог приведены в п. 5 ТКП 069-2014 «Автомобильные дороги. Классификация и состав работ по текущему ремонту и содержанию», утвержденного приказом Минтранса от 14.04.2014 № 129-Ц.

Приведем некоторые виды работ, выполняемых при текущем ремонте автомобильных дорог.

Работы, выполняемые на земляном полотне и водоотводных сооружениях автомобильных дорог:

устройство кюветов и канав в местах с необеспеченным водоотводом;
устройство и ремонт водоотводных и прикромочных лотков;
укрепление обочин и разделительных полос;
восстановление дренажных, защитных и укрепительных устройств;
возведение земляного полотна и системы водоотвода при устройстве единичных остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках, площадок для остановки или стоянки автомобилей, площадок отдыха.
Работы, выполняемые на дорожной одежде автомобильных дорог:

восстановление дорожных одежд в местах ремонта земляного полотна;
устройство защитных слоев, слоев износа, выравнивающих слоев, устранение их дефектов;
ликвидация колей глубиной до 45 мм с устранением наплывов и других неровностей покрытия с устройством слоя износа на всю ширину покрытия или по полосам наката;
ремонт и замена бордюров;
устройство и ремонт укрепительных полос по краям покрытий и обочин.
Дорожная одежда представляет собой многослойную конструкцию, которая предназначена для перераспределения давления на грунт от действия транспортных нагрузок и обеспечивает реализацию запроектированных сроков службы и технико-эксплуатационных показателей автомобильной дороги (подп. 3.5 ТКП 059-2012 «Автомобильные дороги. Правила устройства», утвержденного приказом Департамента «Белавтодор» Минтранса от 14.06.2012 № 127, с учетом изменения № 1).

Работы, выполняемые на искусственных сооружениях автомобильных дорог:

замена верхнего слоя покрытия проезжей части и тротуаров;
устранение промоин и просадок в зоне сопряжения моста с насыпью;
ремонт диафрагм балок пролетных строений; установка тяжей, поперечное обжатие балок;
замена и ремонт подферменников на опорах и отдельных блоков в кладке;
ремонт на регуляционных сооружениях разрушенных участков насыпи, укреп-ления откосов;
замена настила, перил, ограждений и колесоотбойных брусьев на мостах;
устройство, восстановление и благоустройство переездов и пешеходных переходов через канавы;
устройство электроосвещения внутри железобетонных коробчатых пролетных строений;
восстановление берегозащитных и противоэрозионных сооружений;
полная замена окраски с удалением продуктов коррозии, зачисткой металла пролетных строений и нанесением грунтовки.
Работы, выполняемые на ТСОДД, инженерном оборудовании и обустройстве, защитных сооружениях, объектах дорожного сервиса автомобильных дорог:

устройство и ремонт тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек, съездов (въездов), технологических проездов;
ремонт виражей, переходно-скоростных, остановочных и дополнительных полос;
нанесение горизонтальной и вертикальной разметок, шумовых полос;
восстановление поврежденных и замена морально устаревших, а также установка новых дорожных ограждений, защитных и направляющих устройств на опасных участках дорог, в т.ч. островках безопасности; ремонт шумозащитных сооружений;
ремонт существующих, установка новых дорожных знаков;
ремонт и установка ТСОДД на пешеходных переходах, установка единичных опор освещения с подводкой к ним линий электропитания в потенциально опасных местах;
ремонт включенных в балансовую стоимость автомобильных дорог, линий электроосвещения дорог, мостов, путепроводов, тоннелей, транспортных развязок, паромных переправ и других сооружений.
К работам, выполняемым при текущем ремонте автомобильных дорог, относятся также предпроектное обследование, инженерные изыскания для текущего ремонта дорог и дорожных сооружений, проведение диагностики после ремонта автомобильных дорог, подготовка документации и отвод в постоянное и временное пользование земель, а также возмещение затрат, связанных с отводом земель.

В соответствии с подп. 5.5 ТКП 069-2014 в состав прочих работ, выполняемых при текущем ремонте автомобильных дорог, включены затраты на содержание заказчика (застройщика), технического надзора, а также разработка ПСД и смет, их экспертиза или проверка.

Разработка, согласование и утверждение ПСД и смет на текущий ремонт

ПСД или сметы на работы, относящиеся к текущему ремонту автомобильных дорог и сооружений на них, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном ТКП 087-2010 «Порядок разработки, согласования, утверждения проектно-сметной и сметной документации на текущий ремонт», утвержденным приказом Департамента «Белавтодор» Минтранса от 04.06.2010 № 137.

Разрабатываются ПСД и сметы на текущий ремонт автомобильных дорог и входящих в их состав сооружений проектными организациями на договорной основе. Также документация может разрабатываться структурными подразделениями организаций государственного дорожного хозяйства, имеющими технические возможности, нормативную базу и специалистов для разработки соответствующей документации.

Основанием для разработки ПСД и смет на текущий ремонт являются исходные данные, а также утвержденные заказчиком или юридическим лицом, на которое возложены функции заказчика, задание на разработку документации и ведомость дефектов.

Вышеуказанные исходные данные должны содержать информацию об источниках получения и способах транспортировки основных материалов и изделий; справку автотранспортного предприятия с указанием грузоподъемности автомашин для перевозки грунта и строительных материалов, расстояния нулевого пробега от места базирования до места погрузки и разгрузки материалов; другие сведения, необходимые для разработки документации, а также сведения о месте переработки и утилизации строительных отходов.

Задание на разработку ПСД и смет для объектов текущего ремонта оформляется в соответствии с приложением А к ТКП 087-2010, а ведомость дефектов – приложением Б к ТКП 087-2010.

Документация, разработанная в соответствии с заданием на проектирование, исходными данными, техническими условиями и действующими техническими нормативными правовыми актами, согласованию с органами государственного надзора и сторонними организациями не подлежит (подп. 5.6 ТКП 087-2010).

источник :https://smetnoedelo.by/assists/tekushii-remont-avtomobilnykh-dorog-sostav-i-osnovanie-dlya-vypolneniya.html

0
0
0
0

Посещение сайта

Последнее действие: 04.07.2020Зарегистрирован: 04.07.2020
Заказано 0 платных услуг на сумму 0 рублей

2 вопроса

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2020