8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не закрывает мой заказ и списывает деньги за уже оплаченный товар

Первого июля я оформила заказ в интернет магазине OZON, второго июля ко мне приехал курьер от их магазина и привез товар. Но сказал, что кассовый аппарат у него не работает и, что я должна оплатить ему наличными или банковским переводом ему на карту. Деньги по требованию курьера я перевела ему на карту, но чека до сих пор нет, а OZON списывает с карты за эту покупку повторно. До курьера дозвониться нет возможности, он недоступен, статус заказа в личном кабинете до сих пор «у курьера», служба поддержки продолжает тянуть время. У меня есть данные курьера, его ФИО и данные карты, на которую я сделала перевод, куда мне в таком случае нужно обратиться?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Анастасия Терещенко
Анастасия Терещенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!
В вашем случае, вероятно, имеются незаконные действия со стороны работника. Если оплата была произведена на личный счет курьера или наличными и при этом не выдано подтверждение в виде чека, то магазин эти деньги действительно мог не получить, и списал их с вас обоснованно.

В данном случае, вам необходимо обратиться с заявлением в отдел полиции, указав все известные вам данные, приложив доказательство перевода средств (если имеется), изложив в свободной форме ситуацию.
 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.07.2020